Версия для печати

Регулятор давления газового баллона Cavagna Group 734 / 7314900156

код 7.195.897
Регулятор давления газового баллона Cavagna Group 734 / 7314900156 Регулятор давления газового баллона Cavagna Group 734 / 7314900156 Регулятор давления газового баллона Cavagna Group 734 / 7314900156
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор

Регулятор 734 является одноступенчатый регулятором низкого давления для бытового применения, с резьбовым входом подключения, соединяется непосредственно к вентилю. Регулятор обеспечивает оборудование стабильным давлением газа из баллона СУГ. Производительность: 3 кг/час

Основные характеристики
Тип регулятор давления газового баллона
Способ подключения резьбовое
Материал корпуса алюминий
Цвет корпуса серый
Эксплуатационные характеристики
Рабочее давление на входе регулятора от 30000 до 16000000 МПа
Рабочее давление на выходе регулятора до 29000000 Па
Температура окружающей среды от -30 до 50 ℃
Размеры и вес
Присоединительный размер, вход W21.8x 1/14" левая
Присоединительный размер, выход G 1/2" внутренняя резьба
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Кавагна Груп С.п.А., Виа Статале 11/13, 25010 Понте Сан-Марко, Италия / Cavagna Group S.p.A., Via Statale 11/13, 25010 Ponte San Marco (BS), Italy
  • Импортер в РБ: СООО "ФАРГАЗ", 224030, г. Брест, ул. Советских Пограничников, 27А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Александр 8 августа 2022 Подскажите пожалуйста тип резьбы KLF? Спасибо . Александр, тип резьбы – СНГ.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.