Масло для кутикулы Eveline Cosmetics Nail Therapy Ультраконцентрированное питательное (12мл)
код 6.910.496Похожие товары
Питательное масло Nail Therapy — это уникальный препарат для смягчения кутикулы и восстановления ногтевой пластины. Точно сбалансированная комбинация натуральных масел миндаля и авокадо в сочетании с витаминами увлажняет и смягчает ороговевшую кутикулу, предохраняет ноготь и кожу вокруг него от высыхания и трещин. Свойства миндального масла определяются его биологически активными компонентами, входящими в его состав: фитостеролом, амигдалином, глицеридами, линолевой и олеиновой кислотами, витаминами E и F. Благодаря им миндальное масло быстро впитывается в ногтевую пластину, доставляя внутрь полезные компоненты. Масло авокадо богато витаминами А, В1, В2, Е, С, содержит фитостеролы и другие макро- и микроэлементы. Обладает интенсивным питательным и увлажняющим действием, предотвращает появление заусенцев, обеспечивает рост длинных и прочных ногтей.
Мультипитательные масла для кутикулы и ногтей — профессиональное средство для ежедневного ухода, улучшающее внешний вид и состояние кутикулы, а также укрепляющее и придающее блеск ногтям. Формула масла представляет собой уникальную композицию масла авокадо и масла сладкого миндаля, дополнительно обогащенную коктейлем витаминов А, Е и F для обеспечения оптимального ежедневного ухода за сухой, поврежденной кутикулой и слабыми, ломкими ногтями.
Состав: Mineral Oil, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Octyldodecanol, Silica Dimethyl Salylate, Parfum, Persea Gratissima Oil, Phenoxyethanol, Methylparaben, Butylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Glycine Soya (Soybean) Oil, PEG-8, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Ascorbic Acid, Citric Acid, CI 47000, d-Limonene, Geraniol.
- Страна производства: Польша
- Производитель: Эвелин Косметикс С.А. с.п.к., 05-506, Лешноволя, ул. Житняя 19, Польша / Eveline Cosmetics S.A s.p.k., 05-506, Lesznowola, ul. Zytnia 19, Poland
- Импортер в РБ: ОДО "Белтрансфер", г.Минск, ул.Брилевская, 15-40 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Парфюмстандарт", 220113, г. Минск, ул. Мележа, д. 1, пом. 1012
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.