Так новая версия получила облицовочный пластик GASGAS 21 красного цвета взамен черного, что сделало мотоцикл еще более ярким и подчеркнуло в нем образ по-настоящему гоночного байка.
Также изменения в дизайне коснулись и фары головного света. Фара типа КТМ с одной LED лампой была заменена на фару в дизайне GASGAS с четырьмя яркими LED линзами. Графика мотоцикла осталась неизменной и все такой же узнаваемой в черном, белом и красном цветах с большим логотипом ROCKOT на боковой части пластика. На правой крышке двигателя появилась обновленная эмблема марки в виде буквы "R".
Вместо стандартных рычагов сцепления и тормоза установлены алюминиевые складные "360".
Двигатель
Мотоцикл оснащается все там же двигателем Zonsen PR250 172FFM-5 с балансирным валом, мощностью в 21 лошадиную силу. Данный двигатель пришел на смену небезызвестного CB250-F 172FMM-3A, который долгие годы радовал всех пользователей своей надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками.
Двигатель PR250 172FFM-5 стал более совершенным продолжением CB250-F, ведь он не только унаследовал его высокий ресурс, динамические и мощностные характеристики, но и улучшился за счет появления в его конструкции балансирного вала, снижающего вибрации, передающиеся от двигателя. Фактический объем двигателя составляет 249 см³. PR250 обладает крутящим моментом 18 Nm при 6000 оборотов в минуту, что делает его отличным соперником на эндуро трассе. Коробка передач - пятиступенчатая с шестидисковым сцеплением мокрого типа.
За образование топливо-воздушной смеси отвечает карбюратор PE30, позволяющий двигателю развивать его пиковую мощность. Выхлопная система — это приемная труба из нержавеющей стали с резонатором "PowerBomb", чье назначение заключается в том, чтобы изменять скорость потока выхлопных газов и перенаправлять их, что ведет к повышению крутящего момента в низком диапазоне оборотов коленвала.
Рама
Мотоцикл построен на раме S6, что является слегка уменьшенной вариацией рамы S8, применяемой на спортивных полноразмерных мотоциклах типа GS One, GS2 и других. Эта рама имеет более крупную и прочную переднюю часть, соединяющуюся в рулевой колонке. Так, при желании установки более производительной подвески, включая оригинальную WP, не возникнет проблем с установкой траверсы большего размера. Нижняя передняя часть рамы выполнена в виде двух труб восьмигранного сечения, что позволяет добиться высокой прочности без увеличения массы. Боковая часть рамы обрела шестигранное оребрение, также повышающее ее прочность. Рама S6 отлично себя зарекомендовала в эндуро и показала высокие характеристики в управляемости и надежности.
Подвеска
Спереди и сзади установлены амортизаторы, которые производятся непосредственно по заказу завода-производителя. Так, передняя вилка имеет длину 830 мм и толщину рабочего штока 37 мм, что уже является стандартом для среднеразмерного класса эндуро. Также рама S6 позволяет устанавливать более производительную подвеску с толщиной рабочего штока 47 и 48 мм.
Сзади установлен моноамортизатор, длиной 450 мм. В обновленной версии задний амортизатор получил компенсационный бачок. Такая конструкция позволяет заполнять в амортизатор больше масла, что способствует большему времени нагревания масла, а следовательно, и его правильной работе в длительном интервале времени.
В конструкции задней подвески имеется система прогрессии, выполненная в виде треугольного рычага и его тяги. Прогрессия способствует более плавной и равномерной работе всей подвески в целом, а также способна поглощать мелкие неровности трассы до начала срабатывания амортизатора.
Колеса
Мотоцикл уже с завода поставляется на фирменных колесных дисках с ободами "KKE", которые уже давно используются профессиональными гоночными командами. В дисках установлены антибуксаторы, которые позволят вам ездить с низким давлением в шинах и предотвращают проворачивание камеры внутри колеса.
В качестве шин было отдано предпочтение составу medium soft. В сравнении с предыдущей версией мотоцикла, ширина задней шины была уменьшена для улучшения управляемости мотоцикла.
Тормозная система
Спереди и сзади установлены дисковые гидравлические тормоза. Размер переднего и заднего тормозного дисков равен 240 мм. На переднем колесе установлен двухпоршневый суппорт, а сзади — однопоршневый. Гидравлическая линия переднего и заднего тормоза полностью армированная. Передний тормозной диск надежно закрыт ударопрочной пластиковой защитой. Также защита установлена и для заднего тормозного цилиндра, расположенного на раме с правой стороны.
Эндуро подготовка
Данная модель уже с завода оснащается большим количеством тюнинга, а именно:
- Прочный алюминиевый руль переменного сечения.
- Складные рычаги тормоза и сцепления "360".
- Армированная защита рук.
- Алюминиевая складная лапка КПП.
- Трос-отсекатель на лапке тормоза.
- Защита переднего тормозного диска.
- Защита рамы и заднего тормозного цилиндра.
- Алюминиевая защита двигателя.
- Короткоходная ручка газа.
- Мягкие эндуро шины GUMMY.