Версия для печати

Книга Альпина Суперчувства: 32 способа познавать реальность / 9785001394600 (Янг Э.)

код 8.618.396
Книга Альпина Суперчувства: 32 способа познавать реальность / 9785001394600 (Янг Э.) Книга Альпина Суперчувства: 32 способа познавать реальность / 9785001394600 (Янг Э.) Книга Альпина Суперчувства: 32 способа познавать реальность / 9785001394600 (Янг Э.) Книга Альпина Суперчувства: 32 способа познавать реальность / 9785001394600 (Янг Э.) Книга Альпина Суперчувства: 32 способа познавать реальность / 9785001394600 (Янг Э.) Книга Альпина Суперчувства: 32 способа познавать реальность / 9785001394600 (Янг Э.) Книга Альпина Суперчувства: 32 способа познавать реальность / 9785001394600 (Янг Э.) Книга Альпина Суперчувства: 32 способа познавать реальность / 9785001394600 (Янг Э.) Книга Альпина Суперчувства: 32 способа познавать реальность / 9785001394600 (Янг Э.)
32,86р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Мы привыкли считать, что у человека пять чувств: слух, зрение, обоняние, вкус и осязание. Однако современная наука утверждает, что на самом деле их у нас, по меньшей мере, 32. Чувства не просто информируют нас об окружающем мире и нашем внутреннем состоянии, они буквально формируют нас.

Опираясь на новейшие исследования, научный журналист Эмма Янг раскрывает неожиданные аспекты чувств, свойственных всем нам, и рассказывает о невероятных сенсорных способностях некоторых людей — от рекордсменов-фридайверов до жрецов вуду и шаманов. Среди подобных уникумов — и медсестра, определяющая болезнь Паркинсона по запаху, и выступающая на сцене ослепшая балерина, и люди, умеющие, подобно летучим мышам, ориентироваться в пространстве с помощью эхолокации.

Мы воспринимаем наши чувства как должное, но какие возможности могут открыться перед нами, если мы будем лучше понимать их природу? Автор не только объясняет привычные и непривычные явления, связанные с органами чувств, но и подсказывает, как их можно тренировать и совершенствовать. Способны ли эти новые знания и упражнения сделать нас счастливее, здоровее, успешнее? Одно несомненно: книга позволяет взглянуть на самих себя и на мир по-новому.

Для всех тех, кто заинтересован в личностном росте. Книга будет интересна биологам, психологам, медицинским работникам, специалистам в области сенсорного восприятия. А также бизнесменам, спортсменам, танцорам, музыкантам и вообще людям творческих профессий, сомелье и дегустаторам, рестораторам и даже биржевым трейдерам. Родителям и педагогам, заинтересованным в сенсорном развитии детей. Пожилым людям, стремящимся сохранить физическое и психическое здоровье.

Основные
Тип книга
ISBN 9785001394600
Категория саморазвитие
Тематика медицина
Автор Янг Э.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 145×215 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 540
Год издания 2023 г.
Вес 624 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.