Версия для печати

Книга Бомбора Исцеление травмы развития / 9785041867959 (Хеллер Л., Лапьер А.)

код 8.824.048
27,03р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

«Жить полной жизнью — одно из самых сложных испытаний, что лежит перед любым человеком».

Доктор наук Лоуренс Хеллер и соматический психотерапевт Алин ЛаПьер уверены, что большинство эмоциональных переживаний и проблем можно объяснить пятью биологически обоснованными ключевыми потребностями: в связи, чуткости, доверии, автономии и любви.

Специалисты доступно объясняют, как травма развития, вызванная неблагоприятным детским опытом, ухудшает способность к связи с собой и другими и почему снижение жизненной активности влияет на большинство психологических и многих физиологических проблем.

Нейроаффективная реляционная модель (NARM) — новый клинический метод психотерапии на основе соматического подхода, который поможет восстановить здоровую способность выстраивать связи и обрести инструменты для самоанализа, роста и исцеления после травмирующих событий даже самых ранних лет.

Из этой книги вы узнаете, как: определить причины травмы раннего развития и шоковых травм; - работать с нарушениями нервной системы, привязанности и идентичности; устанавливать контакт с собственным телом и эмоциями и с другими людьми; восстановить саморегуляцию, самоощущение и самооценку.

Основные
Тип книга
Категория саморазвитие
Тематика психология
Автор Хеллер Л.
Издательство Бомбора
Серия Травма и исцеление. Истории психотерапевтов
Язык издания русский язык
Размер издания 162×235 мм
Количество страниц 320
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.