Книга АСТ Альбом для марок / 9785171563820 (Сергеев А.Я.)
код 8.845.815Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Андрей Яковлевич Сергеев (1933–1998) — один из ключевых авторов неподцензурной литературы второй половины ХХ века. С конца 1950-х годов он входил в «группу Черткова», был знаком с А. Ахматовой, Н. Заболоцким, И. Бродским. Книга «Альбом для марок» вышла в 1995 году и годом спустя принесла ее автору Букеровскую премию. Переиздание романа в серии «Предметы культа» — возможность перечитать книгу, некогда поразившую жюри «Букера» своей ни на что не похожей формой и насыщенным содержанием.
Андрей Сергеев (1933–1998) — поэт, признанный мастер стихотворного перевода англоязычной поэзии ХХ века. В середине 50-х входил в «группу Черткова», первое неподцензурное сообщество поэтов послесталинской Москвы. Знаковая фигура андеграунда 60–70-х годов.
«Альбом для марок» — мозаичный роман-воспоминание, удостоенный в 1996 году Букеровской премии, автобиографическая проза и одновременно сильное и точное изображение эпохи 30–50-х. Мемуарные «Портреты» изящны и точны — идет ли речь о малоизвестных людях, или о «персонах» — Анне Ахматовой, Николае Заболоцком, Корнее Чуковском, Иосифе Бродском, который посвятил Андрею Сергееву несколько стихотворений.
5 причин прочитать книгу:
Роман «Альбом для марок» был удостоен Букеровской премии в 1996 году. Настоящее издание — второе переиздание романа, в свое время поразившего жюри русского «Букера».
Андрей Сергеев, чьим голосом говорит с русским читателем Дж. Джойс, Т. С. Элиот, Роберт Фрост и многие другие, рассказывает в «Альбоме для марок» о своем становлении как человека и как поэта и переводчика.
В романе дается детальный портрет эпохи, читатель словно прикасается к памяти самых разных людей нескольких поколений.
В «Портретах» Сергеев описывает как безвестных людей, так и великих — Ахматову, Чуковского, Заболоцкого, Бродского — говоря их голосами и нередко с юмором.
Андрей Сергеев долгие годы был видным представителем неподцензурной литературы. Его книга — документ целого движения: в ней рассказывается о первых неофициальных литературных группах, о молодых поэтах послесталинского времени, о том, как росла и складывалась оригинальная андеграундная культура.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.