Книга АСТ Пять элементов эффективного мышления / 9785171590987 (Бергер Э.Б., Старберд М.)
код 8.812.946Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Корень успеха, о чем бы ни шла речь, — от академической карьеры до бизнеса, от управления до личной жизни, — лежит в мышлении. Интуиция, моральные ценности, умение принимать решения и справляться с непростыми задачами, креативность — все это, по сути, связано с мышлением.
А потому вовсе не удивительно, что эффективность мышления — залог успеха студентов, профессионалов, бизнес-гуру, художников, писателей, политиков и каждого из нас в повседневной жизни. Эффективное мышление необходимо и для совершенствования любых навыков — без него не прийти к новаторским идеям, не решить сложных задач новыми способами, не увидеть скрытые возможности, не приняться за дело. Как это ни удивительно, базовые методы, которые учат мыслить яснее, оригинальнее и эффективнее, по сути, одинаковы для всех сфер нашей жизни. Более того, эти самые методы можно описать и освоить. Врожденный талант, которым наделены лишь избранные, здесь ни при чем, и не нужно быть гением, чтобы научиться эффективному мышлению. Каждому из нас под силу изучить и применять эти стратегии, и наша книга как раз об этом — о пяти мыслительных привычках, которые можно использовать в повседневной жизни. Они многих вдохновили на движение к успеху. Надеемся, что и вы его добьетесь.
Кому следует прочитать «5 элементов эффективного мышления».
Студентам, стремящимся улучшить свои навыки критического мышления.
Профессионалам, стремящимся улучшить свои способности решать проблемы.
Людям, заинтересованным в личностном росте и самосовершенствовании.
Используя 5 стратегий эффективного мышления, вы научитесь разбираться с самыми разными жизненными проблемами, какие только можно себе представить.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.