Версия для печати

Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.)

код 7.531.752
Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.) Книга Альпина Воля и самоконтроль (Якутенко И.)
29,83р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Почему одни люди с легкостью отказываются от соблазнов, а другие не в силах им противостоять? Автор книги, собрав самые свежие научные данные, доказывает, что люди, которым сложно сопротивляться искушениям, физиологически и биохимически отличаются от тех, у кого этих проблем нет. Из-за генетических особенностей у таких людей иначе распределяются и работают нейромедиаторы — вещества, которые регулируют работу мозга.

Нарушения бывают разными: обладателям одних постоянно не хватает ощущения удовольствия, носители других испытывают от приятных вещей настолько сильные ощущения, что не могут противиться им. Но итог один: «животная» часть мозга — лимбическая система, которая требует удовольствия прямо здесь и сейчас, чаще берет верх над самой «умной» зоной — префронтальной корой, которая помнит, что сиюминутное удовольствие угрожает большим жизненным планам.

В книге много тестов, и, хотя по их результатам нельзя сделать выводы о том, есть ли у вас «плохие» варианты «генов самоконтроля» и как их влияние складывается с факторами среды, по косвенным признакам все же можно предположить, какие системы в вашем мозге работают не совсем правильно.

Последняя часть книги — это рекомендации, как можно эффективно удерживаться от соблазнов именно вам и добиваться долгосрочных целей, несмотря на проблемы с самоконтролем.

Основные
Тип книга
ISBN 9785001394778
Категория научно-популярная литература
Тематика эволюция, генетика
Автор Якутенко И.
Издательство Альпина
Серия Primus
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 146×216 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 460
Год издания 2022 г.
Вес 650 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.