Книга Альпина Путь литигатора. Чему самурайский кодекс может научить (Дораев М.)
код 7.727.494Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Представьте самурая в зале судебных заседаний. Для него судебное разбирательство — благородная битва, в которой нужно до последнего вздоха защищать интересы нанявшего его клиента, сохраняя при этом честь и достоинство. Такими адвокат Мерген Дораев видит современных литигаторов, судебных юристов. Вместо кимоно они носят деловые костюмы, а вместо меча используют собственную смекалку и харизму. Но свод этических правил, которыми они руководствуются, мало чем отличается от бусидо — кодекса самураев.
Мерген Дораев показывает, что следование восьми главным добродетелям японских воинов помогает достичь настоящего успеха в юридических делах. Например, искренняя вежливость чудесным образом влияет на репутацию литигатора, а преданность клиенту позволяет добиться от него лояльности и доверия, необходимых для глубокого понимания дела. Но принципы бусидо не стоит воспринимать как абстрактные рекомендации, ведь они имеют практическую направленность. Автор помогает понять, как использовать каждый из них в судебной практике, и формулирует советы и наставления для современных самураев.
Бусидо поможет справиться с внутренними этическими конфликтами, которые часто сопровождают работу юристов и приводят к профессиональному выгоранию. Автор предлагает литигаторам выбрать сложный, но благородный и плодотворный путь – быть самураем, а не адвокатом дьявола.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.