Версия для печати

Книга Альпина Разводный мост. Как сохранить отношения с ребенком (Дергунова В. и др.)

код 7.899.005
Книга Альпина Разводный мост. Как сохранить отношения с ребенком (Дергунова В. и др.) Книга Альпина Разводный мост. Как сохранить отношения с ребенком (Дергунова В. и др.) Книга Альпина Разводный мост. Как сохранить отношения с ребенком (Дергунова В. и др.) Книга Альпина Разводный мост. Как сохранить отношения с ребенком (Дергунова В. и др.) Книга Альпина Разводный мост. Как сохранить отношения с ребенком (Дергунова В. и др.) Книга Альпина Разводный мост. Как сохранить отношения с ребенком (Дергунова В. и др.)
25,20р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Наборы для лепки
  • Наборы для опытов
  • Закладки для книг
  • Наборы настольных игр
  • Настолки, дополнения, расширения
  • Погремушки
  • Развивающие игрушки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
  • Бумага для заметок
  • Учебные пособия
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Развод родителей — травма для ребенка. Об этом знают все, и каждый ответственный родитель, у которого разладились отношения с супругом, волнуется и задается вопросами: стоит ли вообще разводиться, если это причинит боль моему ребенку? Как сообщить ребенку о разводе? Как выстроить отношения с партнером после развода, чтобы ребенок не «испортился»?

Книга «Разводный мост», написанная несколькими авторами, среди которых и юристы — специалисты по семейному праву, и психологи, и главное — родители, имеющие опыт собственного развода, отвечает на эти и многие другие вопросы. Авторы книги объединили и личный, и профессиональный опыт, чтобы создать объемное руководство по общению с ребенком в ситуации развода.

В книге восемь глав, каждая из которых предлагает развернутый ответ на самые насущные для детей вопросы: «Почему папа с нами больше не живет?», «Почему вы с папой развелись?», «У папы другая семья?» и другие. Каждая глава предваряется реальными диалогами с ребенком, пережившим развод, и мамы — одной из авторов книги. Далее психологи и юристы комментируют наиболее типичные проблемы, возникающие у родителей при разводе, дают советы по сохранению хороших отношений с ребенком и бывшим супругом.
В главе девятой — «Как сделать ситуацию развода наименее болезненной и наиболее безопасной для ребенка?» — авторы суммируют свои рекомендации, предлагая краткий алгоритм действий для родителей, желающих сделать свой развод менее травматичным для ребенка.

Авторы книги, основываясь на своем опыте, занимают однозначную позицию: не стоит пытаться сохранить расстроенные супружеские отношения, продолжая жить вместе «ради детей», — практика показывает, что для детей так хуже. Травма ребенка при расставании родителей неизбежна, однако есть способы помочь ему пережить эту травму с наименьшими потерями.

Основные
Тип книга
ISBN 9785206000702
Категория воспитание, книги для родителей
Автор Афиногенова О., Дергунова В., Прокопова А., Покусаева О., Тюняева А.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 146×216 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 102
Год издания 2022 г.
Вес 230 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.