Версия для печати

Книга Альпина Тяжелый случай. Записки хирурга (Гаванде А.)

код 8.227.764
Книга Альпина Тяжелый случай. Записки хирурга (Гаванде А.) Книга Альпина Тяжелый случай. Записки хирурга (Гаванде А.) Книга Альпина Тяжелый случай. Записки хирурга (Гаванде А.) Книга Альпина Тяжелый случай. Записки хирурга (Гаванде А.) Книга Альпина Тяжелый случай. Записки хирурга (Гаванде А.) Книга Альпина Тяжелый случай. Записки хирурга (Гаванде А.) Книга Альпина Тяжелый случай. Записки хирурга (Гаванде А.) Книга Альпина Тяжелый случай. Записки хирурга (Гаванде А.) Книга Альпина Тяжелый случай. Записки хирурга (Гаванде А.) Книга Альпина Тяжелый случай. Записки хирурга (Гаванде А.)
23,59р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Популярная, увлекательно написанная книга о хирургии. Эта книга — своего рода хирургическое исследование самой медицины. Состоит из трех частей («Неизбежность ошибок», «Тайна», «Неопределенность»).

Вошла в список финалистов Национальной книжной премии США (National Book Award) и была издана более чем в 100 странах мира.

Книга Атула Гаванде, практикующего хирурга и известного популяризатора науки, — блестящее, смелое и невероятно увлекательное повествование о буднях врача, ежедневно имеющего дело с жизнью и смертью, вынужденного принимать решения подчас в ситуациях, когда наука ненадежна, информация ограничена, а ставкой является жизнь человека.

Рассказывая трогательные, пронзительные истории из своей практики, автор откровенно говорит о серьезных проблемах и ограничениях современной медицины, о загадках человеческого организма, о том, как хорошие врачи становятся плохими, об удачах и неудачах в работе хирурга, о лечебных ошибках и о том, какое это счастье, когда удается спасти жизнь пациента.

Цитата:
Заглядывая внутрь человеческого тела, я понял, что человек представляет собой нечто среднее между ураганом и кубиком льда: в одних отношениях — совершенная тайна, но в других — при достаточной научной проработке и тщательном исследовании — он полностью познаваем. Однако думать, что мы достигли пределов человеческого знания, так же глупо, как и рассчитывать, что когда-нибудь мы будем знать все.

Для кого
Книга может быть интересна как врачам, так и самому широкому кругу читателей, интересующихся этикой взаимоотношений врачей и пациентов, загадками и проблемами современной медицины.

Об авторе
Доцент Гарвардской медицинской школы и Гарвардской школы здравоохранения, специалист по общей и эндохирургии в объединенном центре Бригем и женского здоровья в Бостоне и лауреат фонда Макартуров. Он возглавляет программу ВОЗ по безопасной хирургии. Гаванде активно сотрудничает с журналом The New Yorker и является автором бестселлеров «Лучше» (Better) и «Осложнения» (Complications).

Основные
Тип книга
ISBN 9785001399407
Категория научно-популярная литература
Тематика медицина
Автор Атул Г.
Издательство Альпина (книги)
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 216×153×20 мм
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 332
Год издания 2023 г.
Вес 400 г
Обозначение авторов А-Д (а, б, в, г, д)
Автор (А-Д) Атул Г.
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.