Версия для печати

Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.)

код 7.520.107
Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.) Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.) Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.) Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.) Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.) Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.) Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.) Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.) Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.) Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.) Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.) Книга Альпина Искусство контроля. Как управлять организациями (Крышкин О.)
43,85р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Цикл любого бизнес-процесса состоит из 4 основных этапов — планирование, выполнение, контроль и внесение изменений. Основная цель контроля — оценка соответствия фактических результатов запланированным. Основной «продукт» контроля — информация для принятия управленческого решения. Звучит просто, но есть нюансы. И часто контроль используют как тот микроскоп, которым забивают гвозди.

Попробуйте самостоятельно разобраться как использовать контроль для управления организациями и людьми, и вы обнаружите, что вся информация чрезвычайно дискретна, противоречива, академична, поверхностна. Вопросы «что?», «как?» и, главное, «зачем?» остаются без ответа.

Книга «Искусство контроля: Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела» это одновременно и учение и уникальная инновационная методика, которые трансформируют ваш экспертный и управленческий потенциал в практическую способность эффективно управлять бизнес-процессами с помощью контроля.

В организации внутренний контроль воспринимается не иначе как неотъемлемая часть эффективного бизнес-процесса. Например, такая позиция может быть подчёркнута следующим образом — «Внутренний контроль переносит нас туда, где мы хотим оказаться, без сюрпризов по дороге. Внутренний контроль — это ответственность каждого... Внутренний контроль — это я сам».

Зачем читать

  • Научиться контролировать бизнес-процессы, опираясь на эффективное планирование.
  • Добиться в компании не только стабилизации процессов, но и их развития.
  • Изучить содержание и структуру контрольных процедур и создавать их самостоятельно.


Контроль нужен для выяснения того, насколько полученные фактические результаты бизнес-процесса соответствуют ожидаемым или запланированным результатам.

Необходимость контроля обусловлена именно тем, что подавляющему большинству систем и бизнес-процессов как раз свойственна девиация. И контроль необходим для исключения недопустимых, а также ради отсеивания и последующего анализа позитивных девиаций.

Для кого
Для менеджеров любого уровня. Для специалистов в области внутреннего контроля. Для каждого, кто хочет по-новому взглянуть на бизнес и лучше управлять ими.

Основные
Тип книга
ISBN 9785907274495
Категория бизнес
Тематика экономика, управление, финансы
Автор Крышкин О.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 168x241 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 408
Год издания 2021 г.
Вес 770 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.