Версия для печати

Книга АСТ Психологическая игра для детей. Что делать если... (Петрановская Л.)

код 7.999.141
Книга АСТ Психологическая игра для детей. Что делать если... (Петрановская Л.) Книга АСТ Психологическая игра для детей. Что делать если... (Петрановская Л.) Книга АСТ Психологическая игра для детей. Что делать если... (Петрановская Л.)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Наборы для лепки
  • Наборы для опытов
  • Закладки для книг
  • Наборы настольных игр
  • Настолки, дополнения, расширения
  • Погремушки
  • Развивающие игрушки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
  • Бумага для заметок
  • Учебные пособия
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Психологическая игра Людмилы Петрановской по бестселлеру «Что делать, если…».

Каждый день дети сталкиваются с препятствиями. Им бывает страшно или они просто не знают, что делать. А родители не всегда могут быть рядом. Настольная игра «Что делать, если…» научит детей самостоятельно справляться с трудностями, а также даст возможность весело провести время в кругу семьи. А что может быть для ребенка лучше, чем обучение с помощью занимательной игры?

Игра рассчитана на компанию от 2-3 человек.

В комплект входят:

— книга «Что делать, если…» с правилами игры;
— 48 карт «Ситуация»;
— 96 карт "Решение".


Взрослые могут играть с детьми вместе. Учите детей, играя!

Прекрасное времяпрепровождение всей семьёй!

Основные
Тип книга
ISBN 9785171514952
Категория воспитание, книги для родителей
Тематика психология
Автор Петрановская Л.
Издательство АСТ
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 130×205 мм
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 160
Год издания 2022 г.
Вес 550 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.