Книга АСТ Общение как искусство очарования: практики, приемы (Незовибатько И.Б.)
код 8.039.442Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Игорь Незовибатько — коуч, актер и режиссер. Ведет тренинги, посвященные достижению успеха и получению удовольствия от жизни.
Эта книга написана для тех, кто стремится к успеху посредством общения с людьми. Для мужчин и женщин, ищущих партнера, желающих очаровать и стать более интересными для нее или него; для представителей бизнеса, дела которых зависят от связей с клиентами; для людей, стремящихся к гармоничным и интересным отношениям в разных областях жизни с теми, на кого пал их выбор.
Очарование в процессе общения — это как включение лампочки, кнопку вы нажимаете в себе, а загорается — в собеседнике. Кто-то жмет или не жмет случайно. Кто-то зажигает нужный ему свет привычно легко, даже не понимая как. А вот если нет… тогда надо что-то с этим делать: лампочку менять или проводку, а может, и на другую кнопку нажать.
Чтобы достичь нужного результата, необходимо изучить и опробовать вполне конкретный набор действий, описанный в этой книге. Очарование можно рассматривать как науку, и в ней есть свои законы, познав которые вы сможете импровизировать и творить.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.