Версия для печати

Книга АСТ Конца света не будет (Шелленбергер М.)

код 8.097.212
Книга АСТ Конца света не будет (Шелленбергер М.) Книга АСТ Конца света не будет (Шелленбергер М.) Книга АСТ Конца света не будет (Шелленбергер М.) Книга АСТ Конца света не будет (Шелленбергер М.) Книга АСТ Конца света не будет (Шелленбергер М.) Книга АСТ Конца света не будет (Шелленбергер М.) Книга АСТ Конца света не будет (Шелленбергер М.) Книга АСТ Конца света не будет (Шелленбергер М.) Книга АСТ Конца света не будет (Шелленбергер М.) Книга АСТ Конца света не будет (Шелленбергер М.)
27,04р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Майкл Шелленбергер — основатель и президент Environmental Progress, «герой окружающей среды» по версии журнала Time, лауреат премии «Зеленая книга» 2008 года Центра научных работ Технологического института Стивенса и приглашенный эксперт‑рецензент оценочного отчета МГЭИК. На протяжении 20 лет писал статьи об энергетике и окружающей среде для ведущих мировых изданий.
Климат и правда меняется, но это не конец света. И даже не самая серьезная экологическая проблема. Часто люди, громче всех паникующие по поводу экологических проблем, также склонны выступать против их очевидных решений. Так что же на самом деле стоит за ростом апокалиптического экологического мышления?
Хотя внимание СМИ уже несколько десятилетий подряд приковано к проблемам экологии, многие из нас до сих пор не знают основных фактов. Выбросы окиси углерода достигли пика и сокращаются в большинстве развитых стран уже более десяти лет. Смертность от экстремальных погодных явлений, даже в бедных странах, снизилась за последние 40 лет на 80 %. А риск того, что атмосфера Земли разогреется до очень высоких температур, становится все более маловероятным из‑за замедления роста населения и обилия природного газа.
Майкл Шелленбергер десятилетиями борется за то, чтобы сделать нашу планету зеленее. Он спас последние секвойи в мире, стал соавтором предшественника сегодняшней Green New Deal (программы «Новый зеленый курс»), вместе с учеными‑климатологами и активистами предпринял огромные усилия для поддержания работы атомных станций, что позволило предотвратить резкий рост вредных выбросов.
Когда в 2019 году поползли слухи, что «миллиарды людей умрут», и людей охватила паника, Майкл решил, что ему — как экологическому активисту со стажем, ведущему эксперту по энергетике и отцу дочери‑подростка — просто необходимо внести свой вклад в отделение науки от фантастики. Результатом его исследований стала книга «Конца света не будет».

Основные
Тип книга
ISBN 9785171390174
Категория научно-популярная литература
Тематика природа, растения, животные
Автор Шелленбергер М.
Издательство АСТ
Серия Будущее сегодня
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 145×208 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 400
Год издания 2022 г.
Вес 449 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.