Книга АСТ Прощай, тревожность! (Маколин Д.А.)
код 8.364.736Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Автор книги Денис Маколин — практикующий психолог и автор популярного блога. Опираясь на случаи из собственной практики и разные современные психотерапевтические школы, он подробно рассказывает, как бороться с тревожностью и ее проявлениями.
Вы можете спросить: зачем справляться с тревогой? Так ли важно быть уверенным и спокойным? А вы представьте, что просыпаетесь утром, а в груди — ощущение небывалой легкости, голова ясная, и хочется прожить этот день по-настоящему. Нет ощущения, что случится что-то плохое, и даже если такая мысль допускается, она вовсе не беспокоит. Важно то, что прямо сейчас хочется выпить чашечку кофе, выйти на прогулку и с удовольствием заняться своими делами. И только тогда вы можете сказать: «"Прощай, тревожность!»
Интересная и профессиональная подача материала, упражнения, направленные на терапию, делают эту книгу обязательной к прочтению.
Эта книга поможет ответить на такие вопросы, как:
В чем разница между тревогой и тревожностью?
Как перестать беспокоиться и начать жить?
Как побороть свои страхи и убеждения?
Как улучшить свое внутреннее ощущение и повысить самооценку?
Как пережить расставание?
Как отпустить обиды и простить родителей?
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.