Версия для печати

Книга АСТ Полеты воображения (Докинз Р.)

код 8.528.697
Книга АСТ Полеты воображения (Докинз Р.) Книга АСТ Полеты воображения (Докинз Р.) Книга АСТ Полеты воображения (Докинз Р.) Книга АСТ Полеты воображения (Докинз Р.) Книга АСТ Полеты воображения (Докинз Р.) Книга АСТ Полеты воображения (Докинз Р.) Книга АСТ Полеты воображения (Докинз Р.)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Выдающийся британский биолог и научный журналист Ричард Докинз ведет нас в мир, где гравитация преодолима, если хорошо подумать. Издание оформлено прекрасными иллюстрациями художника Яны Лензовой.
Для природы задача полета вполне заурядна: если виду, чтобы сохраниться и продолжиться, нужно научиться так или иначе летать, эволюция найдет для этого оптимальный способ (например, мы узнаем, чем отличается полет орла, белки-летяги и лебедя). Но полет – история дорогостоящая, если необходимости в полете не будет, организм утратит эту возможность, и в книге множество примеров работы эволюции в обоих направлениях.
С человеком все иначе — он мечтает преодолеть земное притяжение и подняться ввысь столько же, сколько осознает себя мыслящим существом. В работе найдем обширный и подробный обзор того, как лучшие умы разных эпох придумывали способы оторваться от земли и летать — от крыльев легендарного Икара, “вертолета” Леонардо до воздушных шаров и самолетов. Именно люди, способные к мощному полету мысли в своем воображении, к новаторству и изобретениям делают мечты реальностью, потому что первичны здесь творчество, наблюдательность и смелость, а уж затем техническое воплощение идей.

Полет, воздушная стихия — мечта и цель, которая гипнотизировала человека на протяжении тысячелетий. Земная гравитация — суровая реальность, которая противостоит этой мечте и которую неизбежно учитывает и природа. Эволюция подходила к полету рационально: если для целей сохранения вида нужно летать, средства для этого непременно появятся, даже если для этого потребуются миллионы лет. Человек, в свою очередь, придумал множество способов подняться в воздух и перемещаться на большие расстояния: от крыльев мифологического Икара до самолета был пройден большой путь благодаря тому, что во все времена есть люди, способные в своем воображении взлететь ввысь, даже оставаясь на земле. Именно они накапливают знания, открывают новое и ведут за собой: «Быть может, та же тяга к приключениям, которая обуревала полинезийцев, открывавших новые острова, и сегодня живет в том «зове пространства», который побуждает представителей нашего вида колонизировать Марс — и, возможно, в далеком будущем добраться и до звезд?»

Основные
Тип книга
ISBN 9785171489311
Категория научно-популярная литература
Тематика биология, технологии, будущее
Автор Докинз Р.
Издательство АСТ
Серия Весь Ричард Докинз
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 180×242 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 304
Год издания 2023 г.
Вес 888 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.