Версия для печати

Книга АСТ #Счастье как диагноз (Шадурко Н.В.)

код 6.318.674 Рекомендуем
Книга АСТ #Счастье как диагноз (Шадурко Н.В.) Книга АСТ #Счастье как диагноз (Шадурко Н.В.)
10,96р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Многие из нас проводят свои жизни, свое драгоценное время в разрушающих циклах, в неуверенности в себе и своих силах, в сложных обстоятельствах, в вечной гонке за успехом, в недостатке любви и внимания… Рано или поздно возникают закономерные вопросы: как измениться? откуда черпать внутренние ресурсы, помогающие справляться с невзгодами? где искать свое счастье?

Книга "#счастье как диагноз. Stories твоей жизни" — это не учебник, не тренинг и не курс. Это сборник новелл, калейдоскоп человеческих историй, которые послужат вам тем самым источником радости, настоящих чувств и нового ощущения внутренней силы. Вместе с героями вы проживете их жизни, их состояния, в которых вы сами отыщете то, что будет близко вашему сердцу, найдете ответ на мучающий вопрос, поймете, как пережить личный кризис, взглянете на свою жизнь по-другому.

Счастье есть в сердце каждого из нас, оно словно "вшито" в нашу ДНК, которую мы передаем своим потомкам из поколения в поколение. Счастье — радостный диагноз, общий на всех, нужно лишь открыть глаза и увидеть это в stories своей жизни.

Основные
Тип книга
ISBN 9785171211424
Категория саморазвитие
Тематика психология
Автор Шадурко Н.В.
Издательство АСТ
Серия Психология Рунета
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 132×208 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 224
Год издания 2020 г.
Вес 278 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.