Книга АСТ Человеческие сети (Джексон М.)
код 6.364.123Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Человеческие сети способны уничтожать и возвеличивать, распространять и скрывать информацию, строить и разрушать империи. Надо лишь уметь ими пользоваться и понимать, как они работают.
Внутри небольшого сообщества, например, школьного класса, футбольной команды или рабочего коллектива маленькой компании, существует столь большое количество гипотетических дружеских сетей, что оно на несколько порядков превышает предположительное количество атомов во вселенной. Наш мир в буквальном смысле испещрен человеческими сетями, которые и двигают вперед прогресс, создают цивилизацию и меняют жизнь в ту или другую сторону. Такие социальные сети как Facebook, Telegram или, скажем, Twitter, обладают возможностью молниеносно передавать информацию между пользователями, но сама структура коммуникации, сами механизмы функционирования этих сетей практически такие же, какими были они столетия назад в те времена, когда, например, семейство Медичи создавало во Флоренции тонко сплетенные сети собственной власти и могущества. Знание о том, как устроены механизмы человеческих сетей, способно, с одной стороны, научить извлекать максимум из тех удивительных возможностей, которые эти сети предлагают, а с другой, защитить от трагических ошибок и манипулятивных технологий.
Аннотация
Человеческое общество – сложная система со своей иерархией, которая на самом деле выстроена куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Наши взаимоотношения друг с другом напоминают огромную разветвленную сеть, которая подчинена своим законам и функционирует согласно со своей логикой. Социальные сети, такие, как Facebook или Telegram, – лишь новый виток в долгой и увлекательной истории эволюционного развития человеческих сетей. Причем сети, существовавшие еще до изобретения компьютеров, функционировали практически по тем же самым правилам, разве что скорость передачи информации сильно проигрывала современной. На примере колоссального количества материалов, от средневековых хроник до новейших исследований, Мэтью Джексон показывает, как функционируют современные человеческие сети и что надо делать, чтобы добиться в них успеха.
Рецензии:
Возможно, после прочтения этой книги, сочетающей в себе «приятные истины» и «занятные социологические концепции», станет очевидно: мы уделяем слишком много внимания окружающим людям! Профессор Стэнфорда Мэтью Джексон тщательно препарирует человеческие сети и разбирается, как положение, которое человек занимает в обществе, определяет его поведение, вкусы, привычки.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.