Книга Питер Как построить клиентский сервис с нуля, твердая обложка (Еськова Наталья и др.)

Категория

бизнес

Тематика

психология

41,65 р.

Основные

ISBN
9785446142095
Категория
бизнес
Тематика
психология
Издательство
Питер
Серия
Бизнес-психология (твердый переплет)
Язык издания
русский язык
Формат издания
стандартный
Размер издания
146×213 мм
Обложка
твердый переплет
Количество страниц
176
Год издания
2025 г.
Вес
363 г
Обозначение авторов
А-Д (а, б, в, г, д), Е-К (е, ё, ж, з, и, й, к), Р-У (р, с, т, у)
Автор (А-Д)
Баландина Ангелина
Автор (Е-К)
Еськова Наталья
Автор (Р-У)
Сариева Айнур

Страна производства: Россия

Производитель: Издательство «Питер», РФ, 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д. 29, литера А.

Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3 ПИТЕР М ООО, 220062, г. Минск, ТИМИРЯЗЕВА ул., дом № 121, корпус 3, квартира 214

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за  — это поможет сделать наш каталог еще точнее!