Версия для печати

Масляный фильтр Knecht/Mahle OC467

код 8.361.083
Масляный фильтр Knecht/Mahle OC467
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Подходит к автомобилям: Alfa Romeo 156 (932) 1997-2005, Alfa Romeo GT (937) 2003-2010, Alfa Romeo GTV (916C) 1994-2005, Alfa Romeo SPIDER (916, 916S) 1994-2005, Lada LARGUS универсал 2012-2020, Lada LARGUS фургон 2012-2020, Mitsubishi CARISMA (DA) 1995-2006, Mitsubishi CARISMA (DA) 1996-2006, Mitsubishi SPACE STAR (DGA) 1998-2004, Nissan ALMERA 2 (N16) 2000-2020, Nissan EVALIA автобус 2010-2020, Nissan KUBISTAR (X76) 2003-2009, Nissan KUBISTAR фургон (X80) 2003-2020, Nissan MICRA 3 (K12) 2003-2010, Nissan NOTE (E11) 2006-2020.

Основные
Тип масляный фильтр
Исполнение фильтра накручиваемый
Внешний диаметр 76 мм
Высота 55 мм
Резьба M20×1.5
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Мале ГмбХ., Прагштрасе 26-46, Д-70376 Штутгарт, Германия / Mahle GmbH., Pragstraße 26-46, D-70376 Stuttgart, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Автоспейс", г. Минск, БАБУШКИНА И.В. ул., дом № 27а ООО "ЕВРОЗАПЧАСТЬ", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, дом № 81-4, комната 316, район деревни Дроздово Частное предприятие "ШАТЕ-М ПЛЮС", 223062, Минская обл., Минский р-н, Луговослободской с/с, п. Привольный, ул. Мира, 2а ООО "Свиат", 223051 Минская обл.,Минский р-н., а/г Колодищи,ул.Минская 56 - 6
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.