Версия для печати

Сертификат на столярные курсы izDerevaby Базовый

код 806.844
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Программа данного курса ориентирована на приобретение базовых навыков обращения с деревом и ручным столярным инструментом. В курсе будут рассмотрены следующие темы: история столярного дела, техника безопасности, введение в материаловедение, составление эскизов, подбор материала, разметка, пиление, строгание, фрезерование, основные столярные соединения, шлифование и, конечно же, финальный проект в виде своего первого столярного изделия. Весь необходимый инструмент и материал предоставляется на курсе. Преподаватели — столяра с более чем 20 летним стажем.

Продолжительность: 8 занятий по 4 часа, 1 месяц
Группа: максимум 7 человек
Цель курса: дать базовые навыки в столярном деле, по окончанию курса, обучающийся должен уметь создавать простые столярные бытовые конструкции.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА БАЗОВЫЙ
1. История столярного дела
2. Безопасная работа в столярной мастерской (техника безопасности - инструктаж)
3. Основы материаловедения — изучение различной древесины, ее строения и практического применения в белодеревных столярных работах.
4. Ручной столярный инструмент — виды и применение.
5. Электрический ручной столярный инструмент — виды и применение.
6. Составление эскиза и плана работ
7. Подбор необходимого материала для выполнения работ.
8. Разметка заготовок.
9. Простые столярные операции
10. Элементарные столярные соединения
11. Шлифование, браширование, старение древесины
12. Покрытие столярных изделий. Лаки, краски, масла.
13. Профессиональная этика столяра — "Золотые правила столярного дела"

Все занятия имеют практическую направленность и нацелены на получение базовых знаний.

В стоимость курса включенно:
1. Расходный материал:
— образцы для материаловедения: сосна, кедр, дуб, ясень, береза, ольха, клен, фруктовые, мореный дуб.
— расходный материал для выполнения столярных проектов - до 7 м.п. доски обрезной струганой, тех сушки
— саморезы, шканты, евростяжка
— клей столярный
— материалы для покрытия (масла, лаки, пропитки, импрегнанты и другое)
2. На время прохождения столярного курса предоставляется весь необходимый профессиональный столярный инструмент и средства индивидуальной защиты.
​3. ​Фирменный столярный фартук.

По окончанию выдается сертификат о прохождении столярного курса "Базовый"

По итогу курса вы научитесь:
1. Понимать основные принципы работы с деревом
2. Подбирать правильный материал (древесина, крепеж, фурнитура, защитные покрытия)
3. Уметь пользоваться ручным и электрическим инструментом для выполнения столярных работ.
4. Создавать простые чертежи вашего проекта и размечать заготовки.
5. Отмерять и отрезать необходимые детали из дерева
6. Делать простые столярные соединения
7. Придавать своему столярному изделию уникальный вид.
8. И конечно же сможете воплощать свои мечты в реальнось!

Место проведения занятий: ​
г. Минск, переулок Северный, 13/1


Также у нас вы найдете подарочные сертификаты, позволяющие выбрать полезный и практичный подарок из более чем 180000 представленных у нас товаров.

Основные
Тип сертификат на столярные курсы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Из дерева бай плюс», пер. Северный, д. 13, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 7 ноября 2021 Сертификат на очень классные столярные курсы, а на 21 веке вдобавок можно приобрести в рассрочку Плюсы: Рассрочка Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.