Версия для печати

Пояс страховочный Потенциал ПЛ6466 (M)

код 8.452.099
Пояс страховочный Потенциал ПЛ6466 (M) Пояс страховочный Потенциал ПЛ6466 (M)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Пояс ППВ аВ (размер M) применяется для фиксации (удерживания) рабочей позы, для предотвращения падения человека с высоты, а также для его эвакуации из опасных зон (колодцы, резервуары, траншеи, котлованы и т.п.) при производстве строительно-монтажных, ремонтно-восстановительных, эксплуатационных или других видов работ.

Пояс с наплечными лямками предназначен для работы на высоте с частым перемещением в любых направлениях в пространстве.

Количество точек крепления: 3 (полукольцо на спине, 2 боковые точки крепления на поясе для работы в подпоре).

Основные
Тип пояс страховочный
Материал полиамид
Цвет оранжевый
Использование многоразовое
Рабочая температура от -60 до 50 °С
Статическая нагрузка 10 кН
Характеристики средств защиты от падения
Вид пояса страховочного лямочный наплечный/набедренный
Вид стропа лента
Амортизатор крепления есть
Размеры и вес
Размер (INT) M
Длина стропа/каната 145 см
Вес 1850 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Потенциал», ул. Заводская, д. 1, оф. 1, д. Лаптево, Павловский р-н, Нижегородская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к302А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.