Центр управления умным домом Aqara HUB M1S Gen 2 / HM1S-G02
код 7.961.300Аксессуары и сопутствующие
Похожие товары
Hub M1S Gen 2 — обновленная модель популярного Центра умного дома. Улучшенное соединение с Wi-FI и возможность загрузки пользовательских мелодий.
Поддержка Zigbee 3.0
Подключает до 128 устройств. Поддержка всех новейших устройств Aqara по быстрому, стабильному и энергоэффективному протоколу Zigbee.
Улучшенные характеристики Wi-Fi
M1S Gen 2 оснащен более мощной антенной Wi-Fi 2×2 MIMO и поддержкой стандарта WPA3 — более быстрое и надёжное подключение.
Встроенный динамик
Мощный 2-ваттный динамик можно использовать в качестве сирены, беспроводного дверного звонка, а также для уведомлений в любых автоматизациях.
Пользовательские рингтоны
На M1S Gen 2 можно загрузить пользовательские рингтоны MP3. Это удобно, чтобы не запоминать о какой именно автоматизации заявляет устройство, например о протечке или движении. Или поставить любимую музыку на сценарий «Доброе утро»
RGB-подсветка и датчик освещенности
Хаб M1S Gen 2 он имеет встроенную RGB-подсветку из 18 мощных светодиодов с возможностью настройки яркости и цвета свечения. Его можно использовать в качестве акцентного светильника или ночника. Кроме того, хаб имеет полнофункциональный датчик освещенности, который можно использовать в автоматизациях через приложение Aqara Home.
Хаб предназначен только для работы с системой Aqara home.
Допустимая влажность: 0% ~ 95% относительной влажности без конденсации
Комплект поставки: центр умного дома, руководство пользователя
- Страна производства: Китай
- Производитель: Луми Юнайтед Технолоджи Цо. ЛТД., 8-й этажЙинQи долине мудрости, Лиуxиан, Таоюань жилой район, район Наньшань, Шэньчжэнь, Китай
- Импортер в РБ: Частное предприятие "Неолинк", 220055, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 45, офис 203
-
Валерий
29 декабря 2023
У данной модели нет интеграции с MI Home как у прошлого поколения. Для меня это было главным фактором для покупки, к сожалению когда мне предложили по телефону поменять модель на Gen 2 из-за задержек с поставкой я об этом не знал, но считал что обновленная версия не должна отличаться своей спецификацией, так как модель всё ещё оставалась M1S.
Учитывайте это при покупке и не путайте с первым поколением, это по факту две разные версии. Плюсы: Работает нормально с Aqara Home, но запускалось только в качестве проверки и не использовалось в дальнейшем. Минусы: Нет интуграции с MI Home.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Андрей 6 декабря 2023 Работает ли данный хаб с голосовым ассистентом Алисой? Андрей, работает.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.