Шумоизоляция StP Relief 15 / 080210100
код 7.745.001Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Клеи
- Лезвия
- Ножи строительные
Похожие товары
Relief 15 (Рельеф 15) — шумопоглощающий материал на основе полиуретана (поролон) с преобладанием открытоячеистой структуры и клеевым слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Активно поглощает внешние шумы, а благодаря волнообразной поверхности увеличена рабочая площадь, что повышает его эффективность.
Условия монтажа
Материал монтируется на чистые сухие поверхности, в том числе со сложным рельефом. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи. Замасленные поверхности необходимо обезжирить растворителем и высушить. Для монтажа Relief освобождается от антиадгезионной пленки и плотно прижимается к обрабатываемой поверхности. Легко монтируется на изогнутые поверхности.
Не допускается монтаж материала внатяжку. Рекомендуется эксплуатировать в условиях, исключающих постоянный контакт с водой.
Состав:
- вспененный полиуретан;
- клеевой монтажный слой;
- защитная антиадгезионная пленка.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Стандартпласт Импэкс», ул. Смирнова, д. 74, офис 134, г. Иваново, РФ
- Импортер в РБ: ОДО «Эквип-Плюс», 220138, г. Минск, ул. Липковская, д16, к.7-4
- Кирилл 11 августа Она какая-то старая, не возможно местами отклеить защитную пленку! Плюсы: Клей хороший, если не там прилипло, без повреждений сложно отклеить Уважаемый Кирилл! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.