Датчик открытия Digma DiSense D1 / DSD1 (белый)
код 8.987.701Похожие товары
Датчик открытия двери/окна DiSense D1 представляет собой современное решение для повышения безопасности и функциональности дома. Он предназначен для обнаружения любых случаев открытия дверей и окон, что крайне важно для предотвращения несанкционированного доступа или вторжения.
В момент обнаружения открытия, датчик немедленно отправляет уведомление на смартфон через приложение SmartLife, позволяя быть в курсе происходящего в доме независимо от местоположения. Благодаря поддержке голосовых ассистентов, таких как Яндекс Алиса, Маруся, Салют, Siri и Google Home, датчик легко интегрируется в систему умного дома.
Одной из наиболее полезных функций датчика является его способность работать со сценариями. Например, вы можете настроить сценарий так, чтобы при открытии двери или окна автоматически включалась умная лампочка, розетка или телевизор. Для этого нужно использовать умный пульт, который также поддерживает голосовые команды.
Датчик DiSense D1 отличается простотой монтажа, в комплекте поставки имеется весь необходимый крепеж. Устройство соединяется с WiFi и работает самостоятельно на двух батарейках типа AAA. Благодаря этому оно потребляет мало энергии и может функционировать до одного года без замены батареек, если срабатывает не более пяти раз в день.
- Страна производства: Китай
- Производитель: НИППОН КЛИК 40 Виллоугчбы Роад, Лондон 0ЙГ, Великобритания / NIPPON KLICK 40 Willoughby Road, London N8 0JG, The United Kingdom
- Импортер в РБ: ЗАО "ПАТИО", 220036, г. Минск, ДЗЕРЖИНСКОГО пр., дом № 8, офис 1302
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.