Версия для печати

Ремень для триатлона Huub Number Belt II / A2-HNB2 (черный)

код 6.266.937
Ремень для триатлона Huub Number Belt II / A2-HNB2 (черный) Ремень для триатлона Huub Number Belt II / A2-HNB2 (черный)
45,00р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Держатель-пояс для номера для триатлона получил обновленный дизайн и ряд улучшений, которые были внесенными согласно рекомендациям профессиональных спортсменов. Теперь он отличается большей универсальностью без необходимости в шпильках. Полностью регулируемый держатель-пояс для номера имеет широкую ременную часть, которая позволяет уменьшить давление, на нём также располагаются тканые логотипы.

  • усовершенствованная модель пояса для номера;

  • удобный аксессуар для бега;

  • предназначен для закрепления номера;

  • новая удобная застежка на поясе;

  • эластичные система крепления номера;

  • удобная система регулировки;

  • широкая лента ремешка не сдавливает тело при беге;

Основные
Тип ремень для триатлона
Пол унисекс
Возраст взрослые
Материал эластан
Расположение застежки спереди
Цвет черный
  • Страна производства: Великобритания
  • Производитель: ХУУб Лимитед, Байк Уорс, 34 Фул Ст, Дерби DE1 3AF, Великобритания / HUUB Limited, Bike Works, 34 Full St, Derby DE1 3AF, UK
  • Импортер в РБ: ООО "СМАРТРАЙТ", 220030, г. Минск, пл. Свободы, 2-4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.