Пылесос Bort BSS-1630-SmartAir (91272294)
код 993.757Похожие товары
Bort BSS 1630-SmartAir – необходимый профессиональный помощник для уборки, который используют при выполнении строительных, отделочных и ремонтных работ. Пылесос оснащен популярным патронным НЕРА-фильтром, позволяющим производить влажную и сухую уборку без замены фильтра. Незаменим для тех, кто подвержен аллергическим реакциям на различные раздражители, так как очищает воздух от бактерий, аллергенов и т.д. Для сбора малых и больших объемов воды, мусора в комплект входят: щетка для сбора пыли и воды, щелевая насадка и насадка с мягким ворсом.
Бак пылесоса Bort BSS 1630-SmartAir выполнен из нержавеющей стали, поэтому прослужит довольно долгий промежуток. Не подвержен коррозии и имеет большую вместимость — 30 литров. За счет полуавтоматической системы очистки фильтра предоставляет возможность работать без перерыва на «ручную» очистку. Беспрепятственную и легкую маневренность на различных поверхностях обеспечивают удобные роликовые колеса. Для предотвращения ударов статическим электричеством в модели присутствует специальная функция заземления.
Наличие мощной функции выдува увеличивает возможности пылесоса в несколько раз. Вы с легкостью очистите оргтехнику, механические части и салон автомобиля, территорию участка от листьев и мелкого мусора, а также вычистите пыль из труднодоступных мест.
Кабель, длиной в 4,5 метра, позволяет свободно перемещаться в рабочей зоне, что способствует удобной и комфортной уборке. Пылесос оснащен удобной системой хранения аксессуаров, которая обеспечивает быстрый поиск нужной насадки и порядок после уборки.
Модель предназначена для уборки в мастерских, в доме и наружной территории, в гараже и машине, а также для наведения порядка после стройки и ремонта. Для модели BSS-1630-SmartAir подойдет синтетический мешок Bort BB-30SA, который по прочности превосходит бумажные.
- Страна производства: Китай
- Производитель: СБМ Груп ГмбХ. Курфурстендамм 21, 10719 Берлин, Германия / SBM Group GmbH., 10719 Berlin, Kurfurstendamm 21, Germany
- Импортер в РБ: ООО "БизнесАкила", Минская обл., г. Мядель, ул. ШАРАНГОВИЧА, дом № 2, комната 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.