Версия для печати

Раствор для лечения заболеваний печени у животных Apicenna Гепатоджект (100мл)

код 9.567.005
Раствор для лечения заболеваний печени у животных Apicenna Гепатоджект (100мл)
Общий объем средства 20 мл 100 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Перед применением препарата проконсультируйтесь с ветеринарным врачом.

Высокая эффективность:

  • Улучшает работу печени при острых и хронических заболеваниях;
  • Ускоряет восстановление гепатоцитов;
  • Стимулирует быстрое выведение токсинов из организма;
  • Снижает уровень аммиака в крови;
  • Уменьшает токсическое действие других лекарственных средств.

Уникальный состав:

  • Широкие показания к применению.

Безопасность:

  • Отсутствие противопоказаний к применению;
  • Совместим со всеми кормами, лекарственными средствами и другими кормовыми добавками.

Удобство:

  • Различные пути введения;
  • Короткий курс лечения;
  • Простое применение;
  • Готовая лекарственная форма.

Применение: вводят животному подкожно, глубоко внутримышечно или медленно внутривенно в дозах: 2 — 5 мл, 1 — 2 раза в сутки в течение 5 — 7 дней.

Курс применения препарата может быть продлен до 2 недель по усмотрению лечащего ветеринарного врача.

Состав: L-орнитина гидрохлорид — 15 мг/мл, L-цитруллин — 10 мг/мл, L-аргинина гидрохлорид — 40 мг/мл, вспомогательные вещества до 1 мл.

Обращаем Ваше внимание! Данный товар доступен к заказу на доставку по всей территории РБ или самовывозом на ПВЗ г. Минск, ул. Тростенецкая, 17.

Основные
Тип раствор для лечения заболеваний печени у животных
Назначение для лечения печени/желчевыводящих путей
Дозировка средства 15м г/10 мг/40 мг
Действие гепатопротекторное, желчегонное
Размеры и вес
Общий объем средства 100 мл
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Апиценна», Полтевское шоссе, вл. 4, г. Балашиха, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Ветторгпартнер", г. Минск,ул. Машиностроителей, д.31, пом. 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.