Масло для древесины HELIOS Biohel тунговое / A00009416 (1л)
код 7.798.434Аксессуары и сопутствующие
Похожие товары
Представленные цвета и оттенки могут отличаться от действительных в зависимости от настроек Вашего монитора.
Пропитка наносится на поверхность в избытке и затем равномерно распределяется по всей поверхности, чтобы древесина пропиталась качественно. При обработке окунанием деталь полностью погружается в масло и после пропитки ставится таким образом, чтобы масло оттекло. После определенного времени излишки пропитки удаляются салфеткой, и поверхность равномерно сглаживается чистой сухой салфеткой. После высыхания покрытие полируется чистой сухой салфеткой равномерными круговыми движениями. Для получения насыщенного покрытия, а также улучшения блеска и качества рекомендуется нанести дополнительный слой.
В случае появления масляной пленки в открытой банке, ее необходимо устранить (процедить) и после использования материал перелить в меньшую, соответственно обозначенную тару.
Не допускать попадания прямых солнечных лучей.
- Страна производства: Словения
- Производитель: ООО «ХЕЛИОС», ул. Количево, д. 65, г. Домжале, Словения
- Импортер в РБ: ОАО "Абразивхимсбыт", г. Минск,ул. Максима Богдановича, д.122, оф. 101
- Руслан 4 августа 2023 Взял такое масло. И вроде все хорошо, текстура, цвет, но вот запах. Покрыл им стол в помещении, как приехал открыл дверь, стоит запах кислятины. Вначале не мог понять, что дает этот запах, но когда понюхал масло в банке, то понял, что это оной. За месяц запах так и не выветрился в отличии от масла для Сауны (парафиновое), вообще никакого запаха. Пришлось отшлифовать стол заново Плюсы: Подчеркивает текстуру, дает чуть желтизну дерева. Минусы: Запах, который не выветривается, когда помещение закрыто, где стоит обработанная этим маслом мебель
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Андрей 8 февраля 2023 Нигде не написано сколько проходит время до полного высыхания. Ни в описании ни в тех. информации. Так сколько оно сохнет? Андрей, Масло высыхает помощью реакции сшивания с кислородом, но без добавок высыхает очень медленно. К сожалению, мы не обладаем иной информацией.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.