Версия для печати

Лежанка для животных AntePrima Nathalie / NACARNER01 (черный)

код 5.756.555 Хит Премиум
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Хранение корма
  • Коврики
  • Уход за шерстью/когтями
  • Кормушки/Миски
  • Игрушки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Лежак Natalie от итальянской компании AntePrima, сделан виде мягкого диванчика спокойного цвета с высокими бортиками и теплой, мягкой подушкой и запасным матрасиком, который можно использовать по своему усмотрению. Ваш питомец с удовольствием будет лежать на своей постельке, которая защитит его от холода, подарит расслабление и комфорт. Лежак выполнен из ткани высокого качества – цвет не потускнеет, а форма не деформируется в процессе использования. Съемный чехол подушки рекомендуется регулярно стирать для придания свежести и чистоты спального места вашего любимчика.
Основные
Тип лежанка для животных
Назначение для собак
Коллекция Nathalie (AntePrima)
Размещение напольное
Материалы ткань
Название расцветки черный
Цвет черный, белый
Дизайн рисунок/принт
Размеры и вес
Высота 18 см
Ширина 45 см
Глубина 40 см
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Анте-Прима срл., Виа Луиги Негрелли, 21, 35043 Монселиче, Италия / Ante-Prima srl., Via Luigi Negrelli, 21, 35043 Monselice PD, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.