Версия для печати

Подстилка для животных Profleece PF009 (угольный/мятный)

код 8.663.581
Подстилка для животных Profleece PF009 (угольный/мятный)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки сливки/шоколад угольный/мятный шоколад/кремовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Хранение корма
  • Коврики
  • Кормушки/Миски
  • Уход за шерстью/когтями
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Меховой коврик vногофункционален. Может идеально стать уютным спальным местом для домашнего любимца или, например, подстилкой в машину для комфортного путешествия с животным. Имеет резиновую основу, которая предотвращает скольжение. Отлично подойдет для выращивания щенков дома до прививок и временного содержания животных в клетках.
После того, как домашний любимец справит нужду на коврик, вся влага пройдет сквозь него и впитается в пеленку, а поверхность останется безупречно сухой и чистой!
Коврик удобно хранить — он мягкий, легко складывается или скручивается в рулон. Без проблем можно стирать в стиральной машинке при стандартной температуре до 40 градусов и можно пылесосить! Долго не теряет своих свойств.
Размер коврика 100×160 см. Из них 152 см в ширину — резиновая основа. Также каждый коврик имеет по 4 см с двух сторон не прорезиненного материала. Эти части либо можно отрезать, либо оставить.
Основные
Тип подстилка для животных
Назначение для кошек
Размещение напольное
Материалы полиэстер
Название расцветки угольный/мятный
Цвет серый, рисунок (зеленый)
Дизайн рисунок/принт
Размеры и вес
Ширина 160 см
Глубина 100 см
  • Страна производства: Великобритания
  • Производитель: Профлис Лтд., 15, Уотерсайд-Корт, промышленная зона Норт-Ситон, Эшингтон НЕ63 0УГ, Великобритания / Profleece Ltd., 15, Waterside Court, North Seaton Industrial Estate, Ashington NE63 0YG, Great Britain
  • Импортер в РБ: ВАЛТА БР ООО, г. Минск, пер. Липковский, дом № 26, офис 4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.