Версия для печати

Форма для выпечки Nadoba Mila 762012

код 7.115.210 Рекомендуем
Форма для выпечки Nadoba Mila 762012
30,74р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Кухонные лопатки
  • Аксессуары для выпечки
  • Кухонные ножницы
  • Пакеты фасовочные
  • Кухонные приборы
  • Фольга, бумага для запекания
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Формы для выпечки Míla изготовлены из высококачественного жаропрочного силикона, отвечающего самому строгому европейскому стандарту качества LFGB. Обладают широким диапазоном рабочих температур от -40°С до +230°С, пригодны для любых видов духовок, микроволновой печи и морозильной камеры. Выпечка легко вынимается и не пригорает. Формы легко моются и их удобно хранить в сложенном виде.

Основные характеристики
Тип форма для выпечки
Назначение кексы
Форма прямоугольник
Разъемная форма нет
Крышка нет
Материал силикон
Фактура дна рифленая
Цвет красный
Коллекция Mila (Nadoba)
Размеры и вес
Ширина/диаметр 13 см
Длина 25.5 см
Высота 7.2 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Бланика 590/3, 120 00 Прага 2-Винограды, Чехия / Blanicka 590/3, 120 00 Praha2-Vinohrady, Czech Republic
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Ирина 17 января 2022 Добрый день, подскажите, размеры формы указаны с учетом боковых бортиков? Если да, подскажите пожалуйста внутренние габариты. Спасибо. Ирина, внутренние размеры формы: 20.5x10x6.5 см.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.