Версия для печати

Полка для тумбы в ванную ЗОВ Кито 100 / SKA100 (аттик)

код 8.307.546
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Обзор
Вместительная и эргономичная полка для настенной тумбы отлично подойдет для хранения всех необходимых принадлежностей. Белая стильная полка станет отличным дополнением к комплекту мебели. Она поможет поддерживать в помещении порядок и ощутимо экономить площадь. Вместительная и удобная полка выполнена в современном стиле, поэтому органично впишется как в классический, так и современный стиль интерьера ванной комнаты, став удобной деталью для хранения банных принадлежностей и иных вещей. Открытая полка с задней стенкой выполнена из ЛДСП, что делает ее очень прочной, устойчивой к высоким и низким температурам, влагоустойчивой и простой в уходе.
Основные
Тип полка для тумбы в ванную
Коллекция Кито (ЗОВ)
Назначение для тумбы
Совместимость для определенной модели/коллекции
Совместимая модель Кито 100
Материал ЛДСП
Цвет дерево средних тонов
Название расцветки аттик
Размеры и вес
Длина 99 см
Ширина/диаметр 43.5 см
Высота 25 см
Размер упаковки 38.5×10×102 см
Вес 13 кг
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: СООО «ЗОВ-ЛЕНЕВРОМЕБЕЛЬ», ул. Мясницкая, д. 12, г. Гродно, РБ
  • Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "АРТПРОДУКТС-БЕЛ", г. Гродно,ул. Мостовая, д.37, оф. 30/1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.