Версия для печати

Корм для птиц Mealberry RIO для средних попугаев (0.5кг)

код 582.370
Корм для птиц Mealberry RIO для средних попугаев (0.5кг) Корм для птиц Mealberry RIO для средних попугаев (0.5кг)
5,81р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игрушки для птиц/грызунов
  • Витамины, кормовые добавки
  • Поилки, кормушки
  • Лакомства для животных
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Зерновая смесь для ежедневного кормления средних попугаев. Основной рацион – тщательно сбалансированная зерновая смесь, в состав которой отобраны самые полезные и любимые неразлучниками, кореллами и другими видами средних попугаев зерна и семена. Их разнообразие обеспечит птицу всеми необходимыми питательными веществами. Содержит любимые средними попугаями зерна и семена.

Состав: просо желтое; просо красное; просо черное; канареечное семя; овсянка; сорго белое; гречиха; сафлор; овес; семена подсолнечника; семя льна; конопляное семя; нуг абиссинский; арахис; рябина сушеная; сушеная морковь; водоросли; глюконат кальция.

Рекомендации по применению:

Суточная доза корма RIO для среднего попугая составляет 20 - 30 г.Следите, чтобы у птицы было достаточное количество корма и воды. Помните, что любые зерновые корма следует сочетать со свежими продуктами. В период линьки птице требуется специальный режим кормления (используйте RIO для средних попугаев в период линьки).

Основные
Тип корм для птиц
Вид корма повседневный
Основной состав корма овощи, фрукты, злаки, канареечное семя
Разновидность птицы попугай
Вид попугая неразлучник, корелла Нимфа
Размер птицы для средних
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Вес 500 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Меалберри, ул. Новорощинская, дом 4, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "РекорнГрупп", Гомельская обл., Гомель г., ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ пр-д, дом № 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.