Версия для печати

Свеча Botavikos Здравец-Мята (90г)

код 6.663.788 Эко
Свеча Botavikos Здравец-Мята (90г)
35,40р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для оформления подарков
  • Коробки подарочные
  • Ленты декоративные
  • Свечи, подсвечники
  • Открытки, конверты
  • Пакеты подарочные
  • Средства для принятия ванны
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Основу натуральной аромасвечи составляют масла кокоса, семян подсолнечника и соевый воск - ингредиенты растительного происхождения, которые обеспечивают необходимый уход и насыщают кожу питательными веществами, а также помогают снять следы усталости, расслабиться и обрести состояние умиротворения. Тёплое масло свечи шёлковой вуалью ложится на кожу и идеально подходит для ароматерапевтического массажа, оставляя неповторимый притягательный шлейф. Сильный брутальный аромат, он покоряет своей леденящей харизмой, не оставляющей сомнений.

Основные
Тип свеча
Вид свечи массажная
Форма подсвечника банка/ваза/стакан
Аромат
Ароматизированая свеча есть
Группа ароматов зеленая (ветиверовая)
Ноты мята, здравец
Размеры и вес
Вес 90 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ботаника», ул. Люсиновская, д. 36, стр. 2, этаж 3, пом XIX, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "Ритейл Рокет", г. Минск, ПРОМЫШЛЕННАЯ ул., дом № 6Б, корпус 2, помещение 13
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.