Версия для печати

Лакомство для собак Triol Dental Мини-косточки из утки для мини-собак / 10171035 (50г)

код 6.050.203
Лакомство для собак Triol Dental Мини-косточки из утки для мини-собак / 10171035 (50г)
нет на складе Узнать о поступлении
Название вкуса утка
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Мини-косточки Dental — это вкусное и полезное угощение в миниатюрном формате. Лакомство идеально подходит для щенков и собак миниатюрных пород: легкоусвояемые компоненты позволяют быстро переваривать продукт, не допуская проблем с чувствительным пищеварением. А благодаря удобной дозировке, мини-лакомство отлично подойдет в качестве поощрения во время дрессировки.
Основные
Тип лакомство для собак
Возраст для молодых
Размер собаки мелкие породы
Форма лакомства косточки
Назначение для дрессуры, для пищеварения
Линейка Dental (Triol)
Состав мясо утки – 46%, кальцинированная косточка - 40,5%, глицерин – 4%, сорбитол – 3,6%, кукурузный крахмал – 3,5%, соевый белок – 2%, соль – 0,3%, сорбат калия – 0,1%
Название вкуса утка
Вкус утка
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Вес 50 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АММА», ул. Московская, д. 77, г. Щелково, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ТриолБел", г. Минск,ул. Радиальная, д.54Б, каб. 18
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 6 июля 2022 У меня две собачки мини йорк 6 лет ,и шпиц 2 месяца щенок , очень понравились им эти лакомства Плюсы: Едят собачки ,значит нравятся Минусы: Пока нет
  • 16 февраля 2021 Лакомство идеально мелким собачонкам. Как награда и для дрессировки подойдут отлично. Имеют не резкий, а даже приятный запах.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.