Версия для печати

Лакомство для кошек Bosch Petfood Thanks (20г)

код 717.647
Лакомство для кошек Bosch Petfood Thanks (20г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Bosch Sanabelle Thanks - вкусное и полезное лакомство для кошек любых пород.

Лакомство произведено на основе свежего мяса домашней птицы и великолепно подходит как дополнительное питание или поощрение кошек.
Лакомство насыщено питательными веществами и минералами, позволяет кошкам получать дополнительную энергию и питательные вещества.
Особый состав лакомства, помогает организму животного при переходе от натуральной пищи к сухому корму. Благодаря наличию порошка печени птицы, лакомство обладает особыми вкусовыми качествами, которые не оставят равнодушным вашего питомца.

Ингредиенты: Свежая птица (мин. 20 %), рис, животный жир, просо, мука из мяса птицы, печёночная мука, сушеная мякоть свеклы (без сахара), шкварка (сушеная), белковый гидролизат, мука из лосося, мясная мука, цельное яйцо (сушеное), льняное семя, дрожжи (сухие), карбонат кальция, хлорид калия.

Анализ: Протеин 30.50%, жир 22.00%, сырая клетчатка 2.50%, сырая зола 6.00%.

Пищевые добавки (на 1 кг корма): Витамин А 17000 I.E, витамин D3 1500 I.E, витамин Е 150 мг, медь (как меди (II) сульфат, пентагидрат) 10 мг, таурин 2000 мг.

Нормы кормления: В день можно скармливать до 40 гр! Учитывайте скормленное количество в общем рационе.

Основные
Тип лакомство для кошек
Возраст для молодых, для взрослых, для пожилых
Форма лакомства снеки
Состав птица, рис, просо, печень
Вкус печень, рис, птица
Упаковка и вес
Упаковка коробка
Вес 20 г
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: произведено в Германии на заводе Бош по заказу Харрисон Пет Пролукт Инкопарейтд, 144 Даун Авеню Гуелф, N1G 4X2 Онтарио, Канада
  • Импортер в РБ: ООО "Профсотрудничество", 223039, Минская обл., Минский р-н, Хатежинский с/с, Хатежино аг., ЦЕНТРАЛЬНАЯ ул., дом № 18, корпус Б/1, офис 23-1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.