Версия для печати

Стойка для одежды Рыжий кот Balance / 104921

код 8.158.355
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип стойка для одежды
Материал полипропилен, сталь
Цвет черный
Коллекция Balance (Рыжий кот)
Конструктивные особенности
Размещение напольное
Количество штанг 1 шт.
Количество крючков 6 шт.
Максимальная нагрузка 30 кг
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Высота 150 см
Ширина 110 см
Глубина 40 см
Вес 30 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «ТОП-Импорт», 197348, Коломяжский пр-кт., дом 10, литера Э, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ЗАО "ПАТИО", 220036, г. Минск, ДЗЕРЖИНСКОГО пр., дом № 8, офис 1302
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 10 апреля Стойка сломалась меньше чем за месяц использования. Одежды на ней было немного, меньше чем максимальная нагрузка. Оказалась бракованая деталь Е, она просто отварилась в одном месте и теперь стойка падает. И еще учитывайте, что гарантия на товар всего лишь 14 дней, примерно столько он и прослужил.
  • 26 февраля Отличная напольная вешалка Легко собирается Устойчивая
  • 22 февраля Пришла с браком!
    ножки разной длинны, из за этого вешалка не стоит на полу а шатается(
    Уважаемая Елена! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Хотим отметить, что данный вопрос решен нашими специалистами, с Вами согласована замена товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.