Книга АСТ Кот Тихон, или Похищение Голландца (Трауб М.)
код 8.097.510Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Карандаши
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Похожие товары
Описание
О чем книга? Забавные и душевные истории о коте Тихоне, который родился в музее, служил там охранным котом, но после первого же геройского поступка сбежал куда глаза глядят, обрел новых друзей, вместе с ними прошел множество испытаний и в результате…
Вернулся ли он домой или нет — это станет понятно из последней книги.
Кому книга будет интересна? Детям и их родителям. Всем, кто любит котов, собак, приключения, веселые истории, кого зовет за собой дух странствий и кто не боится никаких испытаний.
Каковы особенности этой книги? Автор — известная писательница и журналистка Маша Трауб, которая придумала нового Одиссея, настоящего героя-путешественника, который бесстрашно преодолевает самые сложные испытания и с честью выходит из всех передряг.
Аннотация
Кот Тихон не просто родился и живет в музее — он здесь работает. Музейным котом. Охранником и защитником. И не он один. Его родители и родители его родителей, его товарищи и братья — все они музейные коты. Но что там на воле, за пределами стен здания, которое нельзя покидать? Что происходит внутри самого музея, если вся жизнь котов подчинена настоящим армейским правилам? И что случится, если однажды будет нарушено хотя бы одно? А случится самое страшное…
Это не просто история о верной дружбе, чести и верности долгу, но и настоящее детективное расследование, и семейная драма, и головокружительные приключения.
Это первая книга новой серии о коте Тихоне от известной журналистки и писательницы Маши Трауб.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.