Книга АСТ Magic: The Gathering. Война Искры: Равника (Вайсман Г.)
код 6.757.291Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
На Равнике начинается великая битва...
Тейо Верада хочет всего‑навсего стать магом‑щитовиком и, управляя магическими силами, защищать свой народ от жесточайших алмазных бурь родного мира. Но вот, после первой же настоящей бури, он заживо погребен в песке. Еще немного, и жизнь юного мага подойдет к концу, не успев толком начаться... однако не тут‑то было. Некая сила, способность, о которой он даже не подозревал, вмиг переносит его в иной мир — в мир металла, стекла и чудес, на Равнику. Да, Тейо — мироходец, один из многих, призванных в город, раскинувшийся от края до края мира, и все они завлечены туда Древним Драконом Николом Боласом. Стремящийся к высочайшей вершине, алчущий стать божеством, Болас осаждает Равнику. Его непревзойденная магия и несокрушимое воинство всерьез угрожают обратить великий город в руины.
Среди тех, кто готов помешать ужасающим замыслам Боласа — Стражи, мироходцы, поклявшиеся истреблять зло, где бы с ним ни столкнулись. Но по мере того, как они всеми силами стараются объединить прочих магов, вместе с ними встать на защиту Равники и ее жителей, жуткая правда о планах Боласа становится ясна, как день. На Равнике Древний Дракон приготовил ловушку — ловушку для самых могущественных магов Мультивселенной, и бежать некуда.
Итак, к полю боя стягиваются силы — большие и малые, начинается битва, и ставки высоки, как никогда. Если Стражи не выстоят, если мироходцы падут, эпохе героев настанет конец, а когда занавес поднимется вновь, Мультивселенную ждет совсем другая драма — драма о бесконечном владычестве Никола Боласа.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.