Версия для печати

Чехол для гладильной доски Красавита Nomfeltra 1041L

код 9.020.814
Чехол для гладильной доски Красавита Nomfeltra 1041L Чехол для гладильной доски Красавита Nomfeltra 1041L Чехол для гладильной доски Красавита Nomfeltra 1041L
17,77р. В наличии Узнать о снижении цены
Длина 125 см 130 см 140 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Универсальный чехол для гладильной доски — идеальное решение для эффективного глажения. На шнурке с фиксатором он надежно фиксируются, обеспечивая комфорт и стабильность во время процесса. Накидка изготовлена из качественного турецкого хлопка с подложкой, что гарантирует мягкое и ровное утюжение ткани вашей одежды и белья. Чехол для гладилки подходит как для утюга, так и для парогенератора. Гладильная накладка с подкладкой из поролона либо войлока подойдет, в зависимости от размеров, для напольной или настенной, складной или встроенной системы.
Основные характеристики
Назначение чехол для гладильной доски
Цвет серый, голубой, с рисунком, синий, оранжевый
Материал хлопок, войлок
Ширина 58 см
Длина 140 см
Ширина совместимой доски 50 см
Длина совместимой доски от 130 до 132 см
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: ООО «Красавита-М», ул. Кропоткина, д. 44, офис 1305Б, г. Минск, РБ
  • Импортер в РБ: ООО "Стронгтрейд", г.Минск, ул.Кропоткина,44, офис 501
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.