Туристический коврик Alexika Grand Comfort / 9372.0007 (оливковый)
код 5.964.515Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Газовые баллоны
- Коптильни
- Мангалы
- Горелки/плиты туристические
- Средства от насекомых
Похожие товары
Grand Comfort – уникальный двухслойный коврик для исключительно комфортного сна. Легко заменяет ортопедический матрас, полностью защищает от холодной земли, дискомфорта от шишек и корней под вами.
Коврик имеет два раздельных слоя, каждый из которых имеет свой воздушный клапан. Это позволяет не только повысить комфорт, но и в случае прокола одного из слоев, продолжить использовать коврик без ущерба для сна.
Толщина коврика гарантирует высокую теплоизоляцию. Коврик достаточно широкий и длинный, чтобы быть удобным для крупных людей. Кроме того, с каждой из сторон коврика вшита лента Velcro, которая позволяет соединять несколько ковриков в одну широкую кровать.
Верхняя ткань коврика приятна на ощупь, шелковиста и не вызывает дискомфорта при соприкосновении с кожей лица. Нижняя часть коврика выполнена из высокопрочной не скользящей полиэстеровой ткани, специально разработанной для этого вида продукции. Ткань ламинирована прочной эластичной TPU пленкой. Она прекрасно удерживает воздух и не дает проникать влаге внутрь коврика.
Два вентиля по углам коврика, изготовленные из прочного морозостойкого пластика, позволяют быстро наполнять коврик воздухом и также быстро его сдувать. Клапан не имеет резьбы, а закрывается путем нажатия на головку клапана и поворота по часовой стрелке.
При открытых клапанах, за счет расправления вспененного полиуретана, коврик наполняется воздухом и его почти не надо поддувать. Обратите внимание, что когда вы покупаете новый коврик, необходимо открыть клапаны и дать ему восстановиться в течение 3-4 часов. Далее он будет расправляться за 10-15 минут. Упругость коврика можно регулировать степенью надувания или стравливания воздуха из коврика. Советуем не надувать коврик слишком сильно. Коврик станет слишком жестким, а срок службы коврика может сократиться. Коврик можно поддувать ртом, но лучше использовать ручную помпу, так как при надувании ртом в коврик поступает влага.
В комплекте к коврику идет ремонтный набор и чехол.
Хранить коврик желательно в развернутом состоянии на горизонтальной поверхности с открытыми клапанами. Обязательно высушивайте коврик после поездок, не храните его сырым в свернутом состоянии более 1-2 дней.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Цзянсу Аком Аутдор Продуктс Ко. ЛТД., Ганьцюань, западные пригороды Янчжоу Цзянсу, Китай / Jiangsu Acome Outdoor Products Co. Ltd., Ganquan Town, Western Suburbs Of Yangzhou Jiangsu, China
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.