Версия для печати

Гель для душа La Florentina Лаванда (500мл)

код 8.677.321

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бритвенные станки
  • Гели,масла для душа
  • Средства для интимной гигиены
  • Средства для бритья
  • Дезодоранты
  • Одноразовая одежда
  • Средства для ухода за телом
  • Мыло
  • Мыло жидкое
  • Кассеты, лезвия
  • Полотенца
  • Скрабы и пилинги
  • Скрабы для тела
  • Средства для принятия ванны
  • Спреи для тела
  • Шампуни
  • Шапочки для душа
  • Щетки/мочалки
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Гель для душа «Лаванда» откроет Вам удивительные ароматы Тосканы. Оригинальная растительная формула, обогащенная оливковым маслом и натуральными растительными экстрактами лаванды и тщательно отобранными ингредиентами. Мягкая основа геля не вызывает раздражение. Гель обладает приятным умиротворяющим ароматом, который поможет расслабиться после рабочего дня.

Основные
Тип гель для душа
Назначение для тела, для волос, для лица
Пол для женщин
Тип кожи для всех типов
Возраст 18+
Действие очищающее
Отдушка цветочная (лаванда)
Палитра лаванда
Активные ингредиенты экстракт лаванды, масло оливы
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон с дозатором
Объем 500 мл
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Сапонери Марио Фисси Срл., Виа Басса, 35-50018 Скандиччи Флоренция, Италия / Saponerie Mario Fissi Srl., Via Bassa, 35-50018 Scandicci Florence, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.