Версия для печати

Электрочайник Goodhelper KPG-1810 (зеленый)

код 9.401.213
Электрочайник Goodhelper KPG-1810 (зеленый)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Банки для сыпучих
  • Контейнеры
  • Кофе молотый
  • Кофе
  • Кружки
  • Походная посуда
  • Подносы
  • Сетевые фильтры
  • Удлинители
  • Хлебницы
  • Чай
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Особенности

  • Двойная термоизоляция корпуса.
  • Металлическая защита крышки.
Основные характеристики
Тип электрочайник
Нагревательный элемент дисковый
Объем 1.8 л
Мощность 1800 Вт
Цвет черный, зеленый, серебристый , прозрачный
Название расцветки зеленый
Подсветка есть
Конструкция
Подставка с возможностью вращения (360 градусов)
Материал корпуса пластик (транспарентный деодорированный — внешняя колба), металл, стекло
Материал колбы стекло (закаленное боросиликатное — внутренняя колба)
Функции
Индикация включения есть
Индикация уровня воды есть
Блокировка включения без воды есть
Особенность двойные стенки, защита от перегрева, автоматическое отключение, эффект термоса
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Гуандун Оранж Стар Электрикал Апплиансес Ко., Лтд., 9й этаж, 104-я авеню Ляньцзян Север, город Ляньцзян, Гуандун, Китай / Guangdong Orange Star Electrical Appliances Co., Ltd., 9th Floor, 104th Lianjiang Avenue North, Lianjiang City, Guangdong, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 11 мая хороший товар
  • 28 апреля
  • 11 апреля
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.