Версия для печати

Коврик для туалета Fresh Code Шенилл / 71452 (синий)

код 9.723.022
Коврик для туалета Fresh Code Шенилл / 71452 (синий) Коврик для туалета Fresh Code Шенилл / 71452 (синий) Коврик для туалета Fresh Code Шенилл / 71452 (синий) Коврик для туалета Fresh Code Шенилл / 71452 (синий)
11,11р. В наличии Узнать о снижении цены
Расцветка бежевый синий
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Мягкий коврик для туалета из микрофибры. Коврик универсального размера, при этом будет удобен для размещения и в небольших ванных комнатах. Выполненный из микрофибры коврик для туалета отлично впитывает влагу и приятен на ощупь. Лицевая поверхность коврика — шенилл — приятный и мягкий ворс из микрофибры, который легко чистить. Обратная сторона коврика для ванной комнаты обработана специальным ПВХ покрытием, что препятствует скольжению коврика даже на скользком кафельном полу.

Основные
Тип коврик для туалета
Форма коврика квадратная
Материал микрофибра, ПВХ
Коллекция Шенилл (Fresh Code)
Цвет синий
Расцветка синий
Функциональные особенности
Особенности нескользящее основание
Размещение и крепеж
Размещение напольное
Размеры коврика
Длина коврика 45 см
Ширина коврика 45 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Нингбо Л. Энд Т. Ко. ЛТД., Юнит 1906-1908, №58, Лэйн 136 оф. Шунде Роад, Нингбо, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Цалкам", г. Минск, ул. В. Хоружей д. 10 к 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.