Система капельного полива Startul ST6018-30
код 6.535.934Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ведра
- Садовый инструмент
- Грабли
- Автоматизация, контроль полива
- Культиваторы
- Лопаты
- Мотыги
- Ножи садовые
- Опрыскиватели
- Перчатки защитные
- Пилы садовые
- Плодосъемники
- Рукава напорные
- Удобрения
- Средства защиты растений
- Шланги
Похожие товары
Предназначен для полива 30 растений на площади 6кв.м или на грядку размером 6х1м. при посадке растений в 2 ряда. Дозированная подачи воды в прикорневую зону растений, требующих «теплого» полива (томат, огурец, перец, кабачок, тыква, баклажан).
Для увеличения площади и изменения схемы полива дополнительно приобретается расширительный комплект для капельного полива от ёмкости на 30 растений STARTUL GARDEN (арт.ST6018) и поливочный шланг 1/2" STARTUL GARDEN серии ST6201-1/2-ХХ. Для просверливания отверстия в емкости диаметром 22+1мм рекомендуется для использования коронка биметаллическая d22 мм GEPARD (GP2510-22).
Комплектация
Шланг магистральный 1/2 — 9 м
Трубка-уровень прозрачная — 1 м
Шланг подающий 40см — 30 шт.
Стрелка — 30 шт.
Тройник малый — 15 шт.
Кран — 1 шт.
Уголок для магистрального шланга — 2 шт.
Тройник большой — 2 шт.
Зажим для магистрального шланга — 2 шт.
Подвес для трубки-уровня — 1 шт.
Прижим для магистрального шланга — 8 шт.
Штуцер 1/2 — 3 шт.
Фильтр тонкой очистки — 1 шт.
Штуцер для бочки — 1 шт.
Шило для магистрального шланга — 1 шт.
Руководство по эксплуатации.
- Страна производства: Китай
- Производитель: «Скипфайр Лимитед» Романов, 2, Тлейс Тауер, 6 этаж, офис 601, P.C.1070, Никосия, Кипр / "Skipfire LTD" Romanou, 2, Tlais Tower, 6th floor, flat/office 601, P.C.1070, Nicosia, Cyprus
- Импортер в РБ: ООО "ТД Комплект", 220103 г. Минск, ул. Кнорина, дом 50 , к302А
- Покупатель 21vek.by 9 февраля Быстрая доставка спасибо. Поливом не доволен. Гидрокомпесаторов нет - подив неравномерный, шланг очень плохого качества. Плюсы: Низкая цена Минусы: Нет компесаторов - неравномерный полив Шланги плохого качества Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.