Версия для печати

Ковшик для купания Альтернатива Котофей / М6475 (розовый)

код 7.414.234
Ковшик для купания Альтернатива Котофей / М6475 (розовый)
нет на складе Узнать о поступлении
Расцветка розовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Ковш используется как продукт для купания, так и просто детская игрушка. У ковшика устойчивое дно, оптимальный объем и в то же время очень легкий вес. В комплекте присутствует крышка-лейка в виде кошачьей мордочки, которая заинтересует любого ребенка и превратит водные процедуры в веселую игру. Детский ковш сделает процесс купания лёгким и приятным как для мамы, так и для ребенка.
Основные характеристики
Тип ковшик для купания
Цвет розовый
Расцветка розовый
Размеры
Длина 38 см
Ширина 30 см
Высота 27 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО ЗПИ «Альтернатива», ул.8 марта, стр. 9 а, г. Октябрьский, Башкортостан, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4

  • 27 февраля 2023 Заказала данный ковшик еще раз,вчера получила,проверила сразу в пункте выдачи,пришел без брака,нужного голубого цвета,с крышкой, чистый,был *замотан* в пленку,претензий на этот раз нет Плюсы: цена со скидкой,наличие крышки-лейки Минусы: нет
  • 5 декабря 2022 Заказывала 2 ковшика для купания ,оба пришли с крышкой, розовый пришел в хорошем состоянии,а голубой не просто с трещиной,а разбито дно,думаю что это заводской брак, при транспортировке трудно получить такую пробоину,ковшики не были замотаны в пленку,она на них просто висела,серого цвета,не первой свежести,требовать замены не буду,а то вдруг придет ковшик без крышки,надо ее взять и посмотреть в магазине ,может найдется похожий,Решила что вещи из пластмассы лучше покупать в обычном магазине Плюсы: наличие крышки Минусы: Испорченное настроение от брака и от отношения к покупателю как производителя так и работника 21 Века,наверное думают раз вещь дешевая то можно и брак всучить,знаю что сама виновата,не проверила ковшики,увидела что с крышками и обрадовалась,все внимание уделила детской ванночке,которую вместе с ковшиками получала,разбитое дно заклеила скотчем,для сыпучих вещей буду использовать, Уважаемая Тамара Ивановна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
  • 2 ноября 2022 Ковшик пришёл без крышки. В пункте выдачи три раза перезаказывали, но каждый раз приходил без крышки. Уважаемая Светлана! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Описание товара соответствует заявленному производителем. Хотим отметить, что мы решили возникшую проблему путём согласования замены товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление. Желаем Вам приятных покупок в дальнейшем.
  • 2 ноября 2022 Пришёл без крышки, весь грязный не упакован вообще. Просто пластиковый ковш в песке. Минус комплектовщику заказа. В пункте выдачи перезаказали, жду новый, дополню отзыв. Справедливости ради ,отмечу, такое впервые. Всегда была довольна качеством упаковки. Уважаемая Ирина! От лица компании приносим искренние извинения за данную ситуацию. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.