Версия для печати

Тележка для педикюра ОМурМебель На колесах

код 7.997.436
Тележка для педикюра ОМурМебель На колесах Тележка для педикюра ОМурМебель На колесах
92,16р.
В наличии
Есть товары с уценкой от 62,47 р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Столик-тележка на колесиках с двумя полками из ЛДСП превратит работу парикмахера, мастера по маникюру, педикюру, наращиванию ресниц, бровиста, мастера перманента и т.д. в одно удовольствие. Тележка косметологическая - удобное, простое и компактное решение для упрощения доступа к необходимым материалам для вашей работы. Маневренные колесики с тормозами и ручка делают парикмахерскую тележку функциональной, ее легко передвигать за собой и не отвлекаться от работы. Любой мастер оценит это преимущество. Также парикмахерская тележка зарекомендовала себя своей универсальностью и может использоваться как этажерка на кухне (для фруктов, вина, цветов, растений), в прихожей — для обуви, ключей, косметики или для средств ухода за обувью; также данную модель широко применяют как хозяйственную подставку. Тележка белая и лаконично впишется в любой интерьер.

Расстояние между полками 33 см.

Основные
Тип тележка для педикюра
Материал каркаса ДСП
Цвет каркаса белый
Конструктивные особенности
Конструкция на колесах есть (со стопором)
Количество точек опоры 4
Цвет дополнительных элементов серебристый
Размеры и вес
Ширина 35 см
Глубина 35 см
Высота 76 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧП «Михдай», ул. Новошосейная, д. 37, г. Бобруйск, РБ
  • Поставщик: ЧТПУП МИХДАЙ, 213830, Республика Беларусь, Могилевская область, г.Бобруйск, ул.Гоголя, д173А/2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.