Версия для печати

Чехол для кия FORTUNA 1-12 1x1 / 00128 (черный)

код 8.071.221
Чехол для кия FORTUNA 1-12 1x1 / 00128 (черный) Чехол для кия FORTUNA 1-12 1x1 / 00128 (черный) Чехол для кия FORTUNA 1-12 1x1 / 00128 (черный) Чехол для кия FORTUNA 1-12 1x1 / 00128 (черный)
Название расцветки синий черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Мягкий чехол изготовлен для хранения и транспортировки в разобранном состоянии 2-составного кия для русской пирамиды. Шафт и турняк кия помещаются в чехол через отверстие в верхней его части, которое закрывается и фиксируется пластиковым замком-пряжкой. Наружная часть чехла изготовлена из ПВХ, современного износостойкого материала, который препятствует проникновению влаги и грязи, с накладками из винила.

Для размещения аксессуаров, документов, мелких личных вещей предусмотрено два отделения: в форме накладного и внутреннего карманов. Транспортировка чехла производится с помощью наплечного ремня, который регулируется по длине.
Основные
Тип чехол для кия
Тип игры русский бильярд
Материал винил (накладки), ПВХ
Цвет черный
Название расцветки черный
Характеристики чехла
Вид чехла чехол
Назначение чехла составной кий
Вместимость чехла 1 шт.
Отделение для турняка/шафта есть
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Fortuna Billiard Equipment, China
  • Импортер в РБ: ООО "ДримАрт", г. Минск,ул. Тимирязева, д.65б, пом. 28, внутр.018
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 31 октября 2023 Отлично Плюсы: Сделано качественно, рекомендую.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Павел 1 апреля 2023 подскажите пожалуйста, какая длина чехла? Павел, к сожалению, поставщик не предоставляет данную информацию.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.